Бот ответит на вопросы жителей Пермского края о капремонте

Краевой фонд капитального ремонта планирует создать бота, который станет отвечать на вопросы жителей. Пообщаться с ним можно в социальной сети «ВКонтакте», а также в Viber и Telegram. Бот оперативно предоставит информацию о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт, а также о том, какие работы и когда планируется провести в конкретном доме. Планируется внедрить возможность формирования платежного документа в электронном виде.

Сейчас на подобные вопросы решаются через call-центр. Каждую неделю в Фонд поступает 2 300 звонков, более 350 из которых завершаются на стадии голосового автоинформатора, в котором содержится информация о часто задаваемых вопросах.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *