Интеграция Infinity и amоCRM

Интегрированные возможности взаимодействия                                         call-центра Infinity и AmoCrm

  • Автоматический набор телефонного номера за пару кликов
  • Определение номера телефона входящего звонка
  • Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит
  • Поднятие карточки звонящего контрагента одним кликом
  • Управление звонком с помощью компьютера
  • Возможность просмотра истории звонков и записей телефонных разговоров из интерфейса Infinity или amoCRM
  • Возможность работы в amoCRM как совместно с рабочим местом оператора Infinity, так и без него

Хотите посмотреть, как это работает? Ждем ваших звонков 8(342)270 06 01 Павел Бараков

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *