Лучшее время отправки e-mail — во вторник?

Лучший день для отправки писем — это…

лучший-день.png

Вторник. По крайней мере, об этом говорят многочисленные исследования таких гигантов емейл-маркетинга как MailChimp, GetResponse, HubSpot и др. Если вы отправляете письма дважды в неделю, то вторым днем лучше выбрать четверг. Ни одно исследование не показало, что среда — это оптимальный день, но многие отметили его, как возможный оптимальный.

Считается, что в выходные ваши подписчики отдыхают от почты и не открывают письма, но на самом деле, все зависит от того, какой тип контента вы им посылаете. Например, письмо про хобби или отдых откроет в выходные каждый пятый. Есть шанс и у производителей ретейла, и представителей e-commerce, но стоит помнить, что по статистике в выходные любой тип контента не дает открытие выше 20%, т.е. независимо от тематики, выходные — не самое «хлебное» время.

Какое время «хлебное»?

Выбирая подходящее время, помните о разнице часовых поясов

время-отправки.png

Компании тщательно анализируют результаты рассылки и составили следующую картину :

10 утра — В это время уже все выпили утренний кофе и приступили к разбору почты.

20:00 — полночь: Бьюсь об заклад, вы этого не ожидали. Письма часто просматривают поздним вечером, это нормально, люди проверяют электронную почту перед сном.

14:00 обеденное время — тоже хорошее время для рассылки, люди делают перерыв, отвлекаясь на почту.

Самое «горячее» время, судя по приведенному рисунку, это 10 утра, за ним следует 8 вечера и 2 пополудни.

На четвертом месте, как ни неожиданно, 6 утра — возможно, для тех, кто встает рано и прямо из постели проверяет почту, рассылка не будет неприятным сюрпризом, а вы можете надеяться, что кто-то из них перейдет по ссылке и совершит заветные действия.

Так где же Грааль отправки писем в емейл-маркетинге?

Вот вам лайфхак: люди практически не обращают внимания на время и обстоятельства, если им действительно хочется открыть письмо.

Да, они читают мимимишные рассылки от Мосигры и Ozon.ru на работе, планируя свои дела, или же последние новости науки, лежа на диване, потому что им действительно в этот момент интересно. Все зависит от их жизни и склонностей. Вам нужно понимать не технические трюки, которые, безусловно, могут быть полезны, а свою аудиторию. Кто эти люди? Что им интересно? Когда они могут потратить время на рекламу вашего товара/услуги? Большие объемы данных не должны отменять гипотезы о здравом смысле.

Постарайтесь не считать отдельно статистику по «лучшему дню отправки» и «лучшему времени отправки», а совместить их.

Помните, что на самом деле, % открытий писем в понедельник и воскресенье (последний традиционно считается наихудшим днем для отправки писем), незначительно различается, а значит, дело в чем-то другом.

В выходные люди, освобожденные от рабочих забот, более охотно переходят по ссылкам в письме. И есть определенные исследования, которые опровергают гипотезу о том, что выходные — не самое «хлебное» время.

Совет: проведите собственное исследование и вы поймете, что ваш лучший день отправки — это нечто совершенно отличное от среднего. Удачи в рассылках!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *