Программа для организации Call-центра в вашей компании

Call центр Infinity разработан компанией ИнтелТелеком — ведущим разработчиком решений в сфере автоматизации обработки вызовов.
Infinity подойдет для работы как небольшим организациям, где с колл центром работают всего несколько менеджеров, так и огромным компаниям с распределенными офисами на сотни сотрудников, обрабатывающих миллионы звонков в месяц.
Infinity содержит все функциональные возможности, необходимые специалистам современного call центра в работе:
  • очереди ожидания и интеллектуальное распределение потока входящих звонков
  • автоматизированные массовые обзвоны, email- и sms-рассылки
  • полный контроль контакт центра — от сложной многомерной аналитики до мониторинга работы в режиме онлайн и инструментов проактивного контроля
  • запись телефонных разговоров, онлайн-чат, обработка звонков в колл-центр с сайта компании
  • интеграция с CRM и IT-системами, автоматическое определение клиента при звонке, распределение e-mail между сотрудниками и многие другие возможности

Обработка входящих вызовов

Infinity позволяет быстро и качественно обрабатывать звонок каждого клиента, обратившегося в вашу компанию.

Программное обеспечение для call центра определяет номер абонента и выводит на экран сотрудника карточку клиента, содержащую детальные сведения о звонящем. В карточке объединяется информация, полученная из различных корпоративных баз компании.

В ходе разговора с контрагентом оператор может дополнять историю работы с клиентом, внести изменения в хранящуюся информацию. А удобный графический редактор позволит самостоятельно настроить карточку клиента.

Также в call центре Infinity предусмотрены удобные сценарии разговора — они отображаются сотруднику в момент приема звонка при необходимости получения от клиента определенной информации.

Сценарий содержит вопросы, которые необходимо задать абоненту, и поля, предназначенные для ввода ответов. В зависимости от полученной информации программа отображает соответствующую подсказку. После завершения диалога Infinity предлагает активировать выполнение команды, например, выставление счета в бухгалтерской системе.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *