Способы распространения карт лояльности в ОФЛАЙНЕ

Как происходит распространение карт в офлайне?

Если мы говорим о пластиковых картах, то основной способ — это вручение карты на кассе. Менеджер благодарит за покупку и предлагает получить дисконтную карту магазина. Покупатель тут же заполняет бумажную анкету или активирует карту на сайте компании сам. Метод используется повсеместно и считается достаточно эффективным.
Электронные карты также предлагает менеджер и, заранее предупредив, отправляет карту по смс. Клиент там же получает сообщение с ссылкой на карту. Установка карт в телефон покупателей достигает до 80%.
Вышеописанные методы — это «активные» способы выдавать карты для аудитории.

Есть также «пассивные» методы, где персоналу не нужно проявлять инициативу. В первую очередь, это размещение информации о системе лояльности на бумажных носителях. Например, плакаты или листовки в помещении магазина. Или продажа пластиковой карты, как товара, за небольшую сумму. Но при таких сценариях покупатель все равно должен подойти к менеджеру или на кассу для получения дисконтной карты.

В случае электронных карт покупатель может сразу добавить карту в телефон. Для этого он сканирует QR-код на бумажном носителе и получает карту. Затем проходит онлайн-анкетирование, чтобы получить скидку. Таким образом компания будет получать данные о покупателе автоматически.

Красивый QR-код для выдачи карты на телефон

Попробуйте отсканировать!

Справка о QR

Это почти как штрихкод, только в QR можно добавить больше информации. Изображение кода можно считать через камеру телефона. QR-код необязательно должен быть черным квадратом. Оформление можно менять. Например, можно сделать код в фирменных цветах или скруглить форму элементов, как в этом топе. Сделать такое можно в интернете с помощью онлайн-сервисов. В конце письма вы найдете QR для добавления нашей инфокарты. Мы его сделали в сервисе Creambee.

QR-код для установки инфокарты

Код для нашей инфокарты

 

QR – это основной способ выдать электронные карты в офлайне

Самый часто встречающийся пример использования кода на бумаге — это размещение на тейбл тенте, которые обычно располагают рядом с кассой. По нашим подсчетам до 68% покупателей, совершивших покупку, добавили карту себе в телефон.

Пример тейбл-тента с QR-кодом для выдачи электронной карты

Пример тейбл-тента для выдачи электронной карты

Также эффективны листовки, которые продавцы кладут в пакеты с покупками для клиентов.
Листовка с QR-кодом для выдачи электронной карты

Листовка Tom Tailor

Желательно размещать код на любых pos-материалах компании, например на пакетах или на чеках, чтобы было больше точек касания с покупателем.

Пример QR на чеке

Пример QR на чеке

 

Отслеживание результатов

Если при онлайн-распространении все достаточно легко отслеживается, то выявление результатов в офлайне может оказаться проблематичным.
На этот случай, мы советуем отслеживать результаты с помощью выдачи уникальных префиксов для номеров карт на каждый канал офлайн-распространения.
Например,

  • префикс — tt0001 для тейбл тентов;
  • префикс — li0001 для листовок;
  • префикс — pos0001 для пакетов, чеков и т.д.

Таким образом по серийным номерам карт можно отследить эффективность распространения с помощью бумажных носителей.

Важно помнить, что решение покупателя добавить себе карту на телефон зависит в первую очередь от предложения самого бренда.

Поэтому стоит разработать привлекательное предложение и дать возможность добавить карту легко и непринужденно.
А вы знали?

Что встроенный QR-сканер есть в популярном мессенджере Viber. Найти сканер вы можете в пункте бокового меню.
Встроенный QR-сканер в Viber

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *