Сравнение Инстаграм и Телеграм

Сегодня мы сравним Instagram и Телеграм. Для многих уже не секрет, что эра SMM закончилась и наступила Эра мессенджеров. В свете этого, хочется понять феномен уникального роста мессенджера Телеграм по всему миру. Для этого давайте сравним его последовательно со всеми другими. Сегодня это будет Инстаграм.

За последние 2-3 года в рунете появилось большое количество людей, у которых количество подписчиков Instagram перевалило за миллион.

Разместить свой рекламный пост в таком аккаунте будет стоить порядка 10000 рублей. Опубликовав всего лишь десяток — другой таких постов за месяц, можно иметь приличный доход.

Тогда почему, сегодня многие insta-маркетологи и держатели крупных Инста-аккаунтов начинают активно развивать каналы в Telegram? Давайте посмотрим на факты.

b_59a3266c052ec.jpg

Instagram

Плюсы:

— онлайн общение (лайки, комментарии),

— постоянное добавление новых функций для ведения бизнеса (статистика, внешние ссылки в Stories и т.д.),

— привычная для многих площадка.

Минусы:

— стало много спама (многие начали использовать фэйковые аккаунты и сервисы накрутки),

— снижение охватов,

— прямая зависимость от активности (иначе просмотры резко падают),

— платная реклама почти как необходимость для профессионального продвижения,

— высокая конкуренция (5 млн. рекламодателей по всему миру).

Telegram

Плюсы:

— охват стабилен,— возможность определять потребности ЦА,

— функциональные полезные боты,

— платежные системы (оплата прямо внутри Телеграм),

— постоянные улучшения (супергруппы до 10000 человек, каналы — неограниченное количество),

— низкая конкуренция для любого бизнеса.

Минусы:

— не многие разбираются,

— отсутствие как такового онлайн-общения (создается пока только с помощью ботов).

b_59a3269ae6133.jpg

Как видно из этого сравнения, плюсов у Telegram по сравнению с Инстаграм достаточно много. И кроме очевидных технических преимуществ, пожалуй одно из самых значимых для предпринимателей это то, что рынок Instagram уже поделен, а рынок Телегам практически свободен от конкуренции.

Становится ясно, почему некоторые российские миллионеры активно инвестируют в создание своих медиа-сетей из каналов Телеграм. Очевидно, что сейчас самое время занять свою долю рынка.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *