Укрпочта запустила чат-бот в Telegram

Укрпочта запустила чат-бота в одном из самых популярных мессенджеров — Telegram. Возможности чат-бота включают в себя поиск и отслеживание отправления по номеру, сообщение об изменении статуса посылки, поиск отделения и его геолокации по индексу и ознакомления клиентов с базовыми тарифами компании.

В будущем функционал чата бота будет расширяться для того, чтобы качественно отвечать на запросы пользователей. В частности, будут пополняться языковые модули и добавлен тарифный калькулятор, для того, чтобы бот мог рассчитать стоимость клиентского отправления.

«Решение о запуске чат-бота продиктовано временем и, наконец, мы обязаны быть там, где наши клиенты, — отмечает в. о. генерального директора Укрпочты Игорь Смилянский. — Несмотря на то, что бот уже прошел длительное тестирование, команда разработчиков приглашает давать обратную связь после использования бета-версии чат-бота на официальную страницу Укрпочты в Facebook».

В ближайшее время чат-боты будут запущены на других платформах — Messenger от Facebook и Viber.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *