Что и зачем могут автоматизировать чатботы? Ритейл

В прошлом году удобство использования ботов по достоинству оценили в представители ритейл отрасли – текстовые роботы пережили бум популярности и многие магазины  обзавелся чатботом в мессенджерах.

Секрет успеха автоматизированных помощников прост – в 2016 году мессенджеры обогнали по популярности и времени ежедневного использования все известные соцсети и превратились в наиболее эффективный канал взаимодействия с целевой аудиторией. Чатботы выполняют множество последовательных действий, направленных на всестороннюю поддержку покупательской активности – магазины обеспечивают своим покупателям высочайший уровень клиентского сервиса, который в свою очередь, обеспечивает магазинам высокий уровень продаж.

Роботизированные ассистенты в мессенджерах теперь не просто помогают клиентам понять в каком из магазинов сети есть нужный размер, а составляют персонализированные предложения, основываясь на предыдущих покупках или последних запросах в поисковых системах.

Какой сервис можно автоматизировать в чате с клиентом?

  • Стимулировать решение о покупке.
  • Работать с претензиями 24/7.
  • Увеличивать объем покупки и организовывать кросс-продажи.
  • Предлагать программы лояльности и скидочные купоны.
  • Отвечать на запросы о закончившихся товарах и оповещать клиентов об их появлении.
  • Собирать обратную связь от покупателей.
  • Отправлять статусы о доставке и отправлении товаров.

Предоставляя пользователям интуитивный коммуникационный интерфейс, мессенджер становится новым прибыльным и эффективным каналом работы с покупателями. Все очень просто, ведь у чатбота нет рабочего графика, значит он способен работать без перерывов и выходных, а объемы информации которые чатбот может мгновенно анализировать с помощью современных алгоритмов едва ли можно сопоставить даже с предельно доступными человеку объемами.

В сухих цифрах, чатботы способны сократить расходы компании на техническую поддержку клиентов до 80%, а нагрузку на колл-центры – до 40%. Насколько эффективнее станет работать ваш бизнес после автоматизации некоторых бизнес-процессов?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *