Telegram: что интересного за месяц?

 
Что изменилось за прошедший месяц 

1) Каналов стало больше. Весьма логично, правда? Но есть один ньюанс — контент в большинстве оставляет желать лучшего. Все реже и реже появляются интересные каналы с авторским контентом, нежели скучноватой копипастой.

2) Подписчик в канал стал выходить дороже. Если раньше подписчик выходил в среднем по 5-6 рублей в развлекательную тематику, и по 8-10 в бизнес-тематику, то сейчас эти цифры стали раза в полтора больше.

На самом деле, этому тоже есть логичное объяснение: в основном каналы растут за счет покупки рекламы в других каналах. И практически в каждом канале размещается реклама других каналов. Конечно, аудитория от рекламы устает, особенно, когда админы-манимейкеры размещают ее каждый день, а то и по нескольку раз.

И еще, в среднем пользователь подписан и постоянно читает до 10 каналов, ну или максимум, допустим штук 30. Больше читают только уникумы, которых не так много. Итак, если человек в телеграме уже несколько месяцев, он явно уже нашел свои каналы для постоянного мониторинга и его будет довольно сложно заинтересовать чем-то новым (куда сложнее, чем аудиторию, которая только пришла в телеграм и ищет, что бы почитать).

Аудитория в каналах начинает понемногу забиваться — а это верный знак того, что пора начинать привлекать ее из других каналов рекламы (внешних) — куда можно отнести и другие соц. сети, и форумы, и тематические блоги, и далее, далее, далее.

3) Цена рекламы. Она, в следствие огромного спроса у качественных каналов выросла! У многих бронь идет на месяц вперед, что тоже не может не радовать.

У каналов, с гифками, цитатками и картиночками такое конечно наблюдается редко :))

4) Внешние рекламодатели. Они наконец-то пришли, а это добрый знак! Администраторы ликуют когда к ним обращаются не за рекламой канала, а, к примеру, за рекламой банка или сервиса по тематике. На фоне остальной рекламы она действительно выглядит нативнее.

5) Перелив аудитории. Если не половина, то как минимум треть новых РФ каналов — филиалы пабликов Вконтакте. Админы тех тоже осознали, что каналы в телеграм интереснее небольших пабликов вконтакте. Из плюсов — там можно будет покупать рекламу на свежую аудиторию из Вк. Из минусов — вполне возможно, что именно эти люди принесут с собой в телеграм приемы демпинга и будут продавать рекламу за копейки. Хорошо это или плохо?

Давайте разберемся. Чтобы конкурировать с ними, другие каналы будут снижать ценник, но немногие заходят пропорционально уменьшать свой доход. А следовательно, начнут чаще размещать рекламу. Что из этого выйдет, я написал в пункте 2.

А в целом, телеграм остается отличной площадкой для авторских каналов с действительно полезным и уникальным контентом. Есть чем поделиться — добро пожаловать, как говорится! Пишите в личку, даже покидаю чатов администраторов, а если у Вас канал с тематикой маркетинга от 1000 подписчиков даже добавлю в небольшой ламповый чатик коллег.

А если Вы не хотите писать и выбираете между «бизнес-тематикой» и «цитатами о жизни», то тут Вам будет куда сложнее 🙂

Ну и да, чего ждать от осени:

1) Каналы брендов в телеграм

2) Как следствие их имиджевые посевы

3) Уход из телеграма админов у которых «не получилось» и отсеивание скучных площадок за счет плохих конверсий в подписку от размещения рекламы

4) Заход блогеров в телеграм

5) Максимальный спрос на рекламу к декабрю

6) Наконец-то полезных нововведение от самой администрации телеграм (передача каналов, органический поиск)

7) Рост количества инфобизнесменов, которые будут учить создавать каналы и продвигать их

Идем в телеграмм!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *