Tetra — сервис, который делает за пользователя заметки во время телефонных звонков

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Tetra, который помогает пользователям делать заметки во время телефонных звонков.

Tetra комбинирует алгоритмы распознавания речи на основе машинного обучения и человеческий труд, чтобы получать наиболее полные и релевантные заметки о прошедшей беседе. Приложение предоставляет заметки в письменном виде, так что пользователь может сразу поделиться ими с коллегами или занести в другое приложение.

Сервис подключается к звонку как третий собеседник. Для того, чтобы запланировать звонок, нужно поставить почту bot@asktetra.com в копию пометки о звонке в календаре. В нужное время бот сам позвонит пользователю. При этом живые корректоры, которые приводят распознанный машиной текст в читаемое состояние, никогда не слышат более 15 секунд разговора.

Оплата взимается ежемесячно. Компания предлагает два тарифа — Plus и Pro. Plus стоимостью в $99 в месяц включает 3 часа полных транскрипций бесед. Pro стоимостью в $299 — 10 часов транскрипций и короткие Summary по итогам каждой беседы.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *